Критерии выбора топливной карты
Чтобы топливная карта для юридических лиц была выгодна и удобна именно вашему предприятию, тщательно изучите в договоре следующие аспекты:
- Доступность заправки. Если фирма работает в одном городе или регионе с АЗС преимущественно одного поставщика, подойдёт монобрендовая карта. Но если вы перевозите грузы по всей России и СНГ, нужна мультибрендовая карта.
- 2. Цены на топливо и величина скидок. Некоторые компании манипулируют ценами так, что итоговая стоимость со скидкой получается выше цен топлива на заправках, т.е. использование карты и скидок на бензин или дизтопливо экономии не даст.
- 3. Обслуживание карты:
- комиссии за обслуживание карты и пополнение счёта;
- условия блокирования карты;
- порядок установки лимитов;
- скорость зачисления средств на баланс вашей компании после поступления на р/с эмитента – варьируется от моментального в MonoCard до двух-трёх дней в лукойловском Licard;
- круглосуточная техподдержка;
- услуги персонального менеджера;
- информирование о транзакциях (ежедневные отчёты, смс-информирование, личный кабинет).
- 4. Тип карты (с микрочипом — надёжнее и удобнее карт с магнитной полосой).
- 5. Скорость передачи данных. Топливная карта онлайн обеспечивает передачу данных в срок до 60 мин., карта без подключения к серверу – от нескольких часов до суток.
Если вы не приняли окончательного решения, позвоните и обсудите ваши вопросы с менеджерами. Телефон горячей линии сервиса Монокард (Monocard) – на нашем сайте mono-card.ru.