Мечты и реальность – немного о будущем топливных карт
Конкуренция на рынке топливного процессинга постоянно возрастает, поэтому каждая процессинговая компания, желающая сохранить и улучшить позиции, стремится не только подхватывать новые тенденции развития IT-технологий, но и заглядывать как можно дальше вперёд.
Тенденция к интеграции обусловлена внедрением смарт-карт онлайн и расширением зоны уверенного пользования интернетом. Это создание сети обоюдного приёма топливных карт России между поставщиками, коль скоро эмитенты готовы заключать партнёрские соглашения (договоры) с владельцами АЗС ради удобства клиентов, которые перевозят грузы и пассажиров по РФ и странам СНГ.
Распространяя и продвигая топливные карты для юридических лиц, эмитенты стоят перед необходимостью интегрировать своё программное обеспечение с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и другими). Первые шаги в этом направлении – расширение возможностей клиентов управлять договорами и картами (лимитами, блокировкой, привязкой к транспортным средствам и т.д.).
Существуют и уже внедряются разработки бесконтактных транзакций на АЗС. С учётом того, что почти у всех водителей имеются смартфоны, в Екатеринбурге было создано и уже внедряется мобильное приложения для топливных карт Benzuber. Сейчас с ним "сотрудничает" около двухсот заправочных станций. Это количество предполагается увеличить до 1600 к концу 2017 года.
Что будет дальше? Увидим.