Некоторые проблемы с топливными картами на АЗС и как их избежать
Трудно предвидеть все затруднения, возникающие в пути, но наша цель – обсудить проблемы, возникающие при оплате бензина картой на заправках партнёров процессинговой компании, выпустившей её.
Первая проблема: водитель пытается заправиться на АЗС, не входящей в партнёрскую сеть эмитента. Не снабдить ли машины списками доступных АЗС?
Другие причины, по которым частенько получают отказы при заправке:
- нарушение установленных лимитов по количеству топлива, виду топлива, региону, времени заправки (тех из них, которые задействованы на карте);
- топливная карта автомобиля заблокирована из-за недостатка средств на лицевом счёте клиента;
- блокировка карты в связи с тем, что она не использовалась в течение длительного времени (чаще всего – 3-6 месяцев, и поможет только обращение к эмитенту);
- попытка заправить машину по карте, закреплённой за другим транспортным средством;
- физическая порча карточки чаще происходит с магнитными, чем с чиповыми картами, зато магнитную карту можно восстановить, а чиповую – только перевыпустить.
Чтобы заправка по топливным картам не встретила затруднений, внимательно следите за балансом. Не все сервисы зачислят деньги на лицевой счёт в момент их поступления на р/с процессинговой компании, как это делает Монокард (Monocard). Обратитесь к нашему менеджеру (контакты – на сайте mono-card.ru), он предоставит необходимую информацию.